Morocco: cultural sites and attractions

More things to see in Morocco?

These are the main, but not all attractions, are worth paying attention to, having been in this magical hot land. On that, to see them all, some even lack a lifetime, not to mention a short vacation

Close to the main tourist spots in Morocco, there are many more, among which:

  • Mausoleum of Muhammad V.
  • Citadel Kasbah Udaya.
  • Zoo "Valley of the Birds".
  • Al-Karaouin University.
  • Fishing port of Agadir.
  • National Park Souss-Massa.
  • Lighthouse at Cape El Khank.
  • Museum of Moroccan Judaism.
  • Tomb of Sidi Bou Abderrahman.
  • Cathedral of the Sacred Heart (Cathedral of casablanca)
  • United Nations Square.
  • Ksal Fortress Al Bahr.
  • Church of St. John the Evangelist and many others.

Marrakech (Marrakech)

Marrakech, what does Berber mean “The land of God” in the past one of the imperial cities of the country, located near the Atlas Mountains in the southwest of the country and a few hours drive from the Sahara Desert. It is the third largest city in Morocco, founded in 1062 year. Марракеш иногда называют “Red city” because of the color of the buildings, which are mostly built of sandstone. Due to its unique architecture and oriental spirit, it is the main attraction of Morocco. The city is still famous for, that in the 60s Marrakesh was considered a Mecca for hippies, The Beatles lived here for a while, Yves Saint Laurent и Rolling Stones. You can see street musicians on the streets, snake charmers, продавцов воды и акробатов.

Medina of Marrakech is a UNESCO World Heritage Site.

World heritage sites

Website ; named for the official appointment of the World Heritage Committee
location ; in the town, regional or provincial level and geocoordinates
Criteria ; as defined by the World Heritage Committee
Area ; in hectares and acres . If it is possible, the size of the buffer zone was also noted. No value means , that no data has been published by UNESCO
Year ; during which was inscribed on the World Heritage List
Description ; Brief information about the site, including reasons for qualifying as a disappearing site, if applicable
website Form Location Area ha ( acr ) Year Description
Archaeological site of Volubilis MorFes-Meknes

cultural: (II) (III) (IV) (WE)

42 (100) 1997 An important Roman outpost of Volubilis was founded in 3 century BC. as the capital of Mauretania , later becoming the capital of the Idrisid dynasty . It has many buildings, the remains of which have survived extensively to this day.
Historic city of Meknes MorFes-Meknes

cultural: (IV)

1996 The former capital of the Alaouite dynasty was founded in 11 – m century Almoravids and developed into a city with Spanish-Moorish influence during 17 and 18 ages.
Ksar Ait-Ben-Haddu MorDraa-Tafilalet

cultural: (IV) (v)

3 (7.4) 1987 Ksar Ait Ben Haddou is an example of a traditional pre-Saharan habitat in southern Morocco, surrounded by high walls and reinforced with corner towers.
Medina Es-Suwayra (former Mogador) MorMarrakesh-Safi

Cultural: (II) (IV)

30 (74) 2001 Built in the late 18th century, the fortified port of Essaouira has a mix of North Africa and European architecture, and was a major trade center between the Sahara and Europe.
Medina Fesa MorFes-Meknes

cultural: (II) (V)

280 (690) 1981 Fez was founded in 9 century and reached its climax as the capital of the Marinid dynasty in 13 – m and 14 – m centuries, from which its urban fabric and major monuments date from. It is also home to the world's oldest university, Al Quaraouiyine University .
Medina of Marrakech MorMarrakesh-Safi

cultural: (I) (II) (IV) (V)

1,107 (2740) 1985 Marrakech was founded in the 1070s and remained political, economic and cultural center for a long time. Monuments from this period include the Koutoubia Mosque , Kasbah and battlements. The city also has new features, including palaces and madrassas.
Medina Tétouan (formerly known as Titawin) MorTanger-Tetuan-El – Hoseim

cultural: (II) (IV) (V)

7 (17) 1997 Morocco's most complete medina at Tétouan served as the main point of contact between Morocco and Andalusia during 8 – it forever. The city was rebuilt by Andalusian refugees , following the Reconquista , whose influence is evident in his art and architecture.
Portuguese town Mazagan (El Jadida) MorCasablanca-Settat

Cultural: (II) (IV)

8 (20) 2004 Portuguese Fortification Mazagan, akin to the early military design of the Renaissance from the beginning 16 – it forever, was transferred to Morocco in 1769 Surviving buildings include a cistern and a Gothic church.
Rabat, modern capital and historic city: Combined Heritage MorRabat-Sale-Kenitre

Cultural: (II) (IV)

349 (860) 2012 Rebuilt under the leadership of the French with 1912 by 1930 – e years, Rabat combines historical and modern features, such as botanical gardens, Hassan Tower (not the Hassan II mosque , which is built in 1993 year), as well as the remains of Roman, Phoenicians, Moorish and Andalusian settlement from 12 to 17 – it forever.

Indicative list

In addition to objects, included in the World Heritage List, Member States can maintain a list of provisional sites, which they may consider nominating. Nominations for the World Heritage List are accepted only, if the site was previously included in the preliminary list. As of 2016 year, Morocco lists thirteen properties on its tentative list:

  1. Mulay Idris Zerhun
  2. Taz and the Great Mosque
  3. Tinmel Mosque
  4. Ykhiz city
  5. El-Gur
  6. Taforalt Cave
  7. Talassemtane Natural Park
  8. Dragonnier Ajgal Square
  9. Khenifiss lagoon
  10. Dakhla National Park
  11. Figuig Oasis
  12. Casablanca, 20th Century City, Crossroads of Influence
  13. Crowns from Tighmert Oasis, Pre-Saharan region Wad noun

Shefshauen (Chefchaouen)

Shefshauen, well placed between the peaks of the Rif mountain range, что недалеко от Танжера — одно из самых красивых мест в Марокко. Шефшауэн можно также назвать голубым городом, так как он заполнен зданиями различного оттенка синего и голубого цвета. it seems, that this whitewashed and ornate mountain town lives in its own world.

Amazing architectural solutions - the result of a mixture of traditional Moroccan buildings and dwellings, распространенных в Андалусии. Необычные здания с красными черепичными крышами и ярко-голубыми стенами, narrow aisles-streets, converging at the main square and the restored fortress, create an unforgettable atmosphere and provide a lot of opportunities for walks in the nearby mountains. Chefchaouen is a great family getaway, as well as for buyers, who can find works of Moroccan crafts here, such as woven blankets, carpets and woolen clothes, which cannot be bought in other parts of Morocco.

Rate article

Марокко: культурные объекты и достопримечательности

Что еще стоит посмотреть в Марокко?

Это главные, но далеко не все достопримечательности, на которые стоит обратить внимание, побывав в этой волшебной жаркой стране. На то, чтобы осмотреть их все, некоторым не хватает даже целой жизни, не говоря уже о коротком отпуске

Рядом с основными туристическими местами Марокко, есть еще множество других, среди которых:

  • Мавзолей Мухаммеда V.
  • Цитадель Касба Удайя.
  • Зоопарк «Долина птиц».
  • Университет Аль-Карауин.
  • Рыболовецкий порт Агадира.
  • Национальный парк Сус-Масса.
  • Маяк на мысе Эль Ханк.
  • Музей Марокканского иудаизма.
  • Гробница Сиди Бу Абдеррахмана.
  • Кафедральный собор Святого Сердца (Кафедральный собор Касабланки)
  • Площадь Объединенных наций.
  • Крепость Ксаль аль Бахр.
  • Церковь Святого Иоанна Евангелиста и многие другие.

Марракеш (Marrakech)

Марракеш, что по берберски значит «Земля Бога» в прошлом один из имперских городов страны, расположен около Атласских гор на юго-западе страны и в нескольких часах езды от пустыни Сахара. Это третий по величине город Марокко был основан в 1062 году. Марракеш иногда называют «Красным городом» из-за цвета зданий, которые в большинстве своем построены из песчаника. Из за своей уникальной архитектуры и восточного духа он является главной достопримечательностью Марокко. Город еще знаменит тем, что в 60-х годах Марракеш считался Меккой хиппи, здесь некоторое время жили The Beatles, Yves Saint Laurent и Rolling Stones. На улицах можно увидеть уличных музыкантов, заклинателей змей, продавцов воды и акробатов. 

Медина Марракеша входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Объекты всемирного наследия

Сайт ; названный в честь официального назначения Комитета всемирного наследия
Местоположение ; в городе, региональном или провинциальном уровне и geocoordinates
Критерии ; как определен Комитет всемирного наследия
Площадь ; в га и акров . Если возможно, размер буферной зоны был отмечен также. Отсутствие значения означает , что никакие данные не были опубликованы ЮНЕСКО
Год ; во время которого был внесен в Список всемирного наследия
Описание ; Краткая информация о сайте, в том числе причин для квалификации в качестве исчезающего сайта, если применимо
сайт Образ Место нахождения Площадь га ( акр ) Год Описание
Археологические раскопки Волюбилиса MorФес-Мекнес

Культурные: (II) (III) (IV) (VI)

42 (100) 1997 Важный римский форпост Волюбилисе был основан в 3 веке до н.э. в качестве столицы Мавретания , позже став столицей династии Idrisid . В нем много зданий, остатки которых сохранились обширно и по сей день.
Исторический город Мекнес MorФес-Мекнес

Культурные: (IV)

1996 Бывшая столица династии Alaouite была основана в 11 — м века Almoravids и превратилась в город с испано-мавританским влиянием в течение 17 и 18 веков.
Ksar Айт-Бен-Хадду MorDraa-Тафилалет

Культурные: (IV) (v)

3 (7.4) 1987 Ksar Айт-Бен-Хадду является примером традиционного предварительного Сахары обитания на юге Марокко, в окружении высоких стен и армированных с угловыми башнями.
Медина Эс-Сувейра (бывший Mogador) MorМарракешский-Сафи

Культурный: (II) (IV)

30 (74) 2001 Построенный в конце 18-го века, укрепленный порт Эс-Сувейра имеет сочетание Северной Африки и европейской архитектуры, и был крупным торговым центром между Сахарой ​​и Европой.
Медина Феса MorФес-Мекнес

Культурные: (II) (V)

280 (690) 1981 Fez был основан в 9 веке и достиг своего апогея в качестве столицы династии Marinid в 13 — м и 14 — м веках, из которого его городской ткани и основные памятники датируются. Он также находится старейший в мире университет, Университет Аль Quaraouiyine .
Медина Марракеша MorМарракешский-Сафи

Культурные: (I) (II) (IV) (V)

1,107 (2740) 1985 Маракеш была основана в 1070s и оставался политическим, экономическим и культурным центром в течение длительного времени. Памятники этого периода включают в себя мечеть Кутубии , Касбу и зубчатые стены. Город также имеет новые функции, в том числе дворцов и медресе.
Медина Tétouan (ранее известная как Titawin) MorТанжер-Тетуан-Эль — Хосейм

Культурные: (II) (IV) (V)

7 (17) 1997 Наиболее полная медина Марокко в Tétouan служила в качестве основной точки контакта между Марокко и Андалусием в течение 8 — го века. Город был восстановлен андалузскими беженцами , следующих за Реконкисты , влияние которого проявляется в его искусстве и архитектуре.
Португальский город Мазаган (El Jadida) MorКасабланка-Сеттат

Культурный: (II) (IV)

8 (20) 2004 Португальцы Обогащение Мазаган, сродни ранней военной конструкции Ренессанса с начала 16 — го века, был передан Марокко в 1769 Выжившие зданий включают в себя цистерну и готическая церковь.
Рабат, современная столица и исторический город: совмещаемая Heritage MorРабат-Сале-Кенитре

Культурный: (II) (IV)

349 (860) 2012 Перестроен под руководством французов с 1912 по 1930 — е годы, в Рабате сочетаются исторические и современные черты, такие как ботанические сады, Башня Хасана (не мечеть Хасана II , который построен в 1993 году), а также остатки римских, финикийцы, мавританского и Андалузское поселение от 12 до 17 — го века.

Примерный перечень

В дополнение к объектам, включенным в список Всемирного наследия, государства-члены могут поддерживать список предварительных сайтов, которые они могут рассмотреть вопрос о выдвижении. Кандидатуры в список всемирного наследия принимаются только, если сайт ранее был включен в предварительный список. По состоянию на 2016 год, Марокко перечисляет тринадцать свойств на его предварительный список:

  1. Мулай Идрис Зерхун
  2. Таз и Большая мечеть
  3. Мечеть Tinmel
  4. Город Ыхиз
  5. Эль-Гур
  6. Пещера Taforalt
  7. Природный парк Talassemtane
  8. Площадь Dragonnier Ajgal
  9. Лагуна Khenifiss
  10. Национальный парк Dakhla
  11. Figuig Oasis
  12. Casablanca, Двадцатый Century City, Перекресток Влияния
  13. Коронки из Tighmert Oasis, Pre-Saharan регион Вад существительного

Шефшауэн (Chefchaouen)

Шефшауэн, удачно размещенный между пиками горного хребта Эр-Риф, что недалеко от Танжера — одно из самых красивых мест в Марокко. Шефшауэн можно также назвать голубым городом, так как он заполнен зданиями различного оттенка синего и голубого цвета. Кажется, что эта выбеленный и вычурно разукрашенный горный городок живет в своем собственном мире.

Удивительные архитектурные решения — результат смешения традиционных Марокканских построек и жилищ, распространенных в Андалусии. Необычные здания с красными черепичными крышами и ярко-голубыми стенами, узкие проходы-улицы, сходящиеся у главной площади и восстановленной крепости, создают незабываемую атмосферу и предоставляют массу возможностей для прогулок по расположенным рядом горам. Шефшауэн можно назвать отличным местом для отдыха всей семьей, а также для покупателей, которые могут найти здесь произведения Марокканских ремесел, такие как тканые одеяла, ковры и шерстяную одежду, которую не купить в других районах Марокко.

Оцените статью