Hotel tanger med 3* отель особого типа, Марокко/танжер

География


Вид Танжера из космоса

Город состоит из 4-х основных частей — районов:

  • Медина — старый город, в которой находится Касба (крепость) — древний исторический центр;
  • новый город, простирающийся от городского пляжа и морского порта на севере до холмов на юге и от медины на западе до района Малабата на востоке;
  • район Малабата, который большей своей частью расположился на полуострове с одноимённым названием, является провинциальной частью города;
  • четвёртый район Монтань и мыс (полуостров) Спартал, находящийся на лесистой холмистой возвышенности, является престижным районом города, где находятся одна из резиденций короля Марокко.

Важнейшие районы города:

  • Маршан — дворец официальных встреч и стадион;
  • Драдеб — спальный квартал;
  • бульвар Пастор — административный и финансовый центр;
  • площадь имени 9 апреля — район посольств и консульств;
  • бульвар Мохамеда VI — прибрежная зона развлекательных центров, кафе и ресторанов;
  • бульвар Хассана II — международные образовательные учреждения и консульства;
  • международный аэропорт «Ibn Batouta», граничащий с промышленной зоной;
  • морской международный грузовой, пассажирский и рыболовецкий порт «Port de Tanger». С 2010 года грузовой терминал ликвидирован ввиду ввода в строй первой очереди нового многофункционального порта «Tanger Med», расположенного в 40-50 км северо-восточнее, в районе населённого пункта Ксар Сгир (Малый Дворец, или Малая Крепость). Пассажирский терминал сохранён, однако принимает только паромы малого класса, связывающие Танжер с испанским портом Тарифа, а также туристические лайнеры. Регулярного морского (не паромного) сообщения из «Port de Tanger» нет. Строится новый рыболовецкий порт, а территорию старого рыболовецкого и грузового терминалов займёт гигантская марина (яхтенный порт). Для чего отсыпаются новые причалы и реконструируются старые. Прилегающая территория медины и колониальной части города, также реконструируются и благоустраиваются в рамках создания новой туристическо-рекреационной зоны «Zone portuaire de Tanger». Будет также возведена канатная дорога для быстрой и комфортной связи с районом Монтань и мединой.

История и название

Танжер был основан колонистами из Карфагена в начале V в. до н. э. Предполагается, что название города произошло от имени берберского божества Тинжис (Тинга)

Город имел важное значение для берберов. В то же время в греческой мифологии говорится, что этот город основал Антей, сын Посейдона и Геи

После того, как Геракл задушил Антея, город назвали Тингис, по имени его вдовы Тинги. Считается, что Геракл спал в пещере, находящейся в нескольких километрах от города, перед совершением одного из своих двенадцати подвигов.

В первом веке до нашей эры город попал под власть Римской империи при императоре Октавиане Августе. Сначала он был свободным городом, а затем при Клавдие стал колонией Юлией, столицей провинции Тингитанская Мавретания. В V веке город захватили вандалы. В 534 году во время экспансии византийского императора Юстиниана, пытавшегося восстановить границы Римской империи, Танжер попадает под власть греков и находится под властью Византии до 682 года. В 702 году город захватывают арабы.

До XV века город находился под властью многих арабских династий, а также Марокканского (берберского) Королевства Фес. Но с 1415 года началась португальская экспансия в Северную Африку, когда европейцы захватывают сначала Сеуту, а после серии неудачных попыток и сам Танжер в 1471 году. Португало-испанское владычество (с учётом Иберийской унии в 1580—1640 гг.) продолжалось до 1661 года, когда город был передан английскому королю Карлу II в качестве приданого за инфанту Екатерину Брагансскую.

В 1679 году султан Марокко Мулай Исмаил ибн Шериф предпринял попытку захвата города. Взять город штурмом ему не удалось, однако осада вынудила англичан сдать город. Перед сдачей Танжера англичанами в 1684 году, они разрушили город и порт. И несмотря на то, что город и порт были заново отстроены Исмаилом, город утратил своё значение, и его население до 1810 года составляло всего лишь 5000 человек.

В 1849—1850 гг. в городе после неудачной попытки революционного восстания в Риме жил основоположник современного итальянского государства Джузеппе Гарибальди.

К началу XX века население города составляло 40 тыс. жителей: 20 000 мусульман (с преобладанием берберов над арабами), 10 000 евреев, 9 000 европейцев (в основном испанцев). В это время Танжер становится важным центром европейской политики, став местом инцидентов, которые чуть не послужили поводом к крупномасштабной войне в Европе (см. Танжерский кризис и Агадирский кризис).

В 1912 году Марокко было поделено на французский и испанский протектораты. Север страны отошёл под контроль Испании, однако Танжер в 1923 году был признан международной зоной общей площадью 373 км² под управлением представителей от Франции, Испании, Британии, к которым в 1928 году добавились представители от Италии, Португалии и Бельгии. В 1956 году Танжер вошёл в состав объединённого независимого государства Марокко.

В искусстве

Литература

  • В политическом детективном романе «Девятка — число кобры» болгарского писателя Светослава Славчева, фигурирует под слегка изменённым названием Порт-Анжер.
  • В романе Пола Боулза «Пусть льёт» (1952) действие происходит в Танжере времён последних дней Международной зоны. Действие его первого романа «Под покровом небес» (1949), экранизированного Бернардо Бертолуччи, также начинается в Танжере.
  • В романе Алхимик бразильского писателя Пауло Коэльо, в Танжере протекает часть сюжета.
  • В приключенческом романе «Песчаный город» французского писателя Луи Жаколио основные события происходят в Танжере.

TANGER MED PORT THE NEW MEDITERANNEAN STRATEGIC HUB

Our services

  • Operation that consists in supplying ships berthed in Tanger Med Port or crossing the strait of Gibraltar with hydrocarbons by specialized barges equipped for this purpose.

  • Home, towing, mooring, bunkering, ship chandling and other proposed services for ships.

  • Two container terminals with a nominal capacity of 3 million TEU . Ongoing Expansion of a total capacity of 8.2 million TEU.

  • A storage capacity of 532,000 m3 of refined products spread over 19 tanks intended for import / export, the transshipment and the bunkering.

  • TMMS Simulation Centre TMMS is an ultramodern three-dimensional nautical expertise for the pilot training, the expertise and decision making aid.

  • An ideal platform for the implementation of logistics bases to cover Europe, the Mediterranean and Africa.

  • Innovative and futuristic architecture. An ultimate Platform for meetings and proximity between all the professionals related to the maritime and port sector.

  • The traffic processing import/export is mainly related to the activities of industrial companies based in the northern region.

  • Composed of a terminal dedicated to/ for Renault and a multiuser terminal for the import / export traffic and transshipment of new vehicles.

  • The port is designed to support the development of passenger traffic and TIR trucks while aiming at ensuring their processing in the best conditions.

  • Connected to the Moroccan hinterland. With 3 ways of an effective length of 800ml and a storage siding for a logistic offer up to 1 100Teu(s) daily.

News

  • 22-01-2020

    Tanger Med a mis en place une solution dématérialisée de la procédure d’exportation des produits agroalimentaires et ce depuis les stations de conditionnement des produits à travers tout le Royaume. En effet, et à partir de Janvier 2020, le certificat d’inspection délivré par FOODEX et le certificat phytosanitaire délivré par l’ONSSA nécessaires pour les exportations

  • 20-01-2020

    Grâce à Tanger Med 2, le complexe portuaire franchit un nouveau cap avec plus de 4,8 millions de conteneurs en croissance de + 38%, et plus de 65 millions de tonnes de marchandises traitées.

    TRAFIC CONTENEURS EN PROGRESSION DE + 38% Après le démarrage opérationnel des opérations portuaires du port Tanger Med 2, un total de 4 801 713 conteneurs EVP* ont été manutentionnés au complexe portuaire durant l’année 2019 soit une progression exceptionnelle de +38% par rapport à la même période de 2018. TRAFIC VEHICULES : LA BARRE

  • 31-10-2019

More News +

Танжер без гида или как не заблудиться в старой части города

О надоедливых Марокканцах описывалось выше, самый упорный «гид» шел с нами практически до центра старого города и когда у одного нашего друга сдали нервы он послал его на х.. и сделал это естественно на русском языке, странно, но он все понял и удалился.

Путешествие в Танжер из Тарифы часть №2

Про путешествие по Танжеру описывать особо нечего, так как наша ошибка была в том, что мы не подготовились и не изучили основные достопримечательности. 

Наше пребывание в Танжере было ограниченно временем, так как паром в обратную сторону отплывал через три часа. Хотя этого времени нам было достаточно, чтоб пробежаться по старому городу и даже посетить один музей и смотровую площадку.

ВНИМАНИЕ!!! О Марокканцах, которые в порту и на улицах предлагают свои услуги мы ничего не знаем, возможно, что это рискованно и опасно. Нам даже предлагали машину с водителем, хотя нас было 5 человек

Ладно, в этой информации мы не сильны и лишнего писать не будем. 

После того как мы перекусили, причем нормально, нам встретился молодой паренек и мы окрестили его «ДИМОН» этот Димон водил нас по старому городу туда и сюда, водил по кругу, приводил в места, где мы уже бывали и по итогу привел в точку, где показал нам направление и хотел уйти… Естественно, что никуда мы его не отпустили, а настойчиво сказали (он понял по нашему внешнему виду, что мы недовольны) «Веди нас в порт, Димон»

Отпустили мы этого Марокканского мальчика после того, как поняли, что вышли к порту. Честно сказать, было действительно тревожно, даже несмотря на то, что нас было 5 человек. Прогулка по старому городу была как квест, где нужно было найти выход. Эта поездка в Марокко была для нас стартом, так как появилась идея отправиться туда на машине и доехать до пустыни Сахара (я уже ознакомился с обзором некоторых людей, которые любят подобные приключения)

Литература

  • Густерин П. В. Города Арабского Востока. — М.: Восток—Запад, 2007. — 352 с. — (Энциклопедический справочник). — 2000 экз. — ISBN 978-5-478-00729-4
  • Baynes, Thomas Spencer, ed. (1878), Tangiers, ‘Encyclopædia Britannica, 9th ed., Vol. XXIII’, New York: Charles Scribner’s Sons.
  • Chisholm, Hugh & Phillips, Walter Alison, eds. (1911), Tangier, ‘Encyclopædia Britannica, 11th ed., Vol. XXVI’, Cambridge: Cambridge University Press.
  • Akram, Agha Ibrahim (1980), The Muslim Conquest of Spain, Rawalpindi: Army Education Press.
  • .
  • .
  • Blankinship, Khalid Yahya (1994), The End of the Jihad State, Albany: SUNY Press, ISBN 0-7914-1827-8.
  • .
  • Civantos, Christina (2017), , Albany: State University of New York Press, https://books.google.co.kr/books?id=GO0_DwAAQBAJ&printsec=frontcover>.
  • & .
  • .
  • Elbl, Martin Malcolm (2009), (Re)claiming Walls: The Fortified Médina of Tangier under Portuguese Rule (1471–1661) and as a Modern Heritage Artefact, Portuguese Studies Review, vol. No. 15.
  • .
  • Elbl, Martin Malcolm (2013), , Peterborough: Baywolf Press, https://books.google.co.kr/books?id=AeTBAgAAQBAJ&printsec=frontcover>.
  • Finlayson, Iain (1992), , London: Tauris Parke, https://books.google.co.kr/books?id=z69sBQAAQBAJ&printsec=frontcover>.
  • .
  • .  (фр.)
  • .
  • .
  • Hume, H. Harold (1913), Citrus Fruits and Their Culture, New York: O. Judd Co.
  • Ilahiane, Hsain (2010), (2nd ed.), Lanham: Rowman & Littlefeld, https://books.google.co.kr/books?id=aRYuDgAAQBAJ&printsec=frontcover>.
  • .
  • Meakin, Budgett (1899), , London: Swan Sonnenschein & Co, https://archive.org/details/moorishempireah02meakgoog/page/n10>.
  • Meakin, Budgett (1901), , London: Swan Sonnenschein & Co, https://archive.org/details/landofmoorscompr00meak/page/n11>.
  • Pétridés, Sophron (1913), Tingis, in Charles G. Herbermann, Catholic Encyclopedia, vol. Vol. XIV, New York: Encyclopedia Press.
  • Roller, Duane W. (2006), , Abington: Routledge, https://books.google.co.kr/books?id=AFpzZfm7WdYC&printsec=frontcover>.
  • Routh, Enid M.G. (1912), , London: John Murray, https://archive.org/details/tangierenglandsl00rout>.
  • Ruiz, Ana (2012), , New York: Algora Publishing, https://books.google.co.kr/books?id=y5VbQMltSLcC&printsec=frontcover>.

Варианты рейсов, 29 Февраль

1. Перелеты Танжер — Касабланка — Лагос — Порт Харкорт, 26ч 13м, Royal Air Maroc + Dana Airlines

Рейтинг: 3.7/5

Время полета: 5/5

Авиабилеты: 3.7/5 — Вам нужны 2 билета

Стыковка в CMN: 5/5

Стыковка в LOS: 5/5

i
Описание путушествия

Внутренний рейс AT471 Royal Air Maroc следует по маршруту TNG — CMN Марокко. Рейс отправляется из аэропорта Танжер, Бухалеф 29 Февраля в 05:45 (5:45 am) и прибывает в аэропорт Касабланка, Мухаммед терминал «2» 29 Февраля в 06:45 (6:45 am). Время в пути 1ч 00м.

Стыковка в аэропорту Касабланка между рейсами AT471 и AT555 составляет 17ч 00м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «1».

Международный рейс AT555 Royal Air Maroc следует по маршруту Марокко — Нигерия (CMN — LOS). Рейс отправляется из аэропорта Касабланка, Мухаммед терминал «1» 29 Февраля в 23:45 (11:45 pm) и прибывает в аэропорт Лагос, Муртала Мухаммед терминал «I» 1 Марта в 04:15 (4:15 am). Время в пути 4ч 30м.

Стыковка в аэропорту Лагос между рейсами AT555 и 9J341 составляет 2ч 33м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «D».

Внутренний рейс 9J341 Dana Airlines следует по маршруту LOS — PHC Нигерия. Рейс отправляется из аэропорта Лагос, Муртала Мухаммед терминал «D» 1 Марта в 06:48 (6:48 am) и прибывает в аэропорт Порт Харкорт 1 Марта в 07:58 (7:58 am). Время в пути 1ч 10м.

Танжер, Бухалеф (TNG)

05:455:45 am
29 фев
 

Royal Air Maroc

AT471

1ч 00м
Boeing 737-700

Касабланка, Мухаммед (CMN)

06:456:45 am
29 фев
Терминал 2

23:4511:45 pm
29 фев
Терминал 1

Стыковка 17ч 00м

Royal Air Maroc

AT555

4ч 30м
Boeing 737-800 (winglets)

Лагос, Муртала Мухаммед (LOS)

04:154:15 am
1 мар
Терминал I

06:486:48 am
1 мар
Терминал D

Стыковка 2ч 33м

Dana Airlines

9J341

1ч 10м
McDonnell Douglas MD-83

Порт Харкорт (PHC)

07:587:58 am
1 мар
 

2. Перелеты Танжер — Касабланка — Лагос — Порт Харкорт, 26ч 25м, Royal Air Maroc + Arik Air

Рейтинг: 3.7/5

Время полета: 4.9/5

Авиабилеты: 3.7/5 — Вам нужны 2 билета

Стыковка в CMN: 5/5

Стыковка в LOS: 5/5

i
Описание путушествия

Внутренний рейс AT471 Royal Air Maroc следует по маршруту TNG — CMN Марокко. Рейс отправляется из аэропорта Танжер, Бухалеф 29 Февраля в 05:45 (5:45 am) и прибывает в аэропорт Касабланка, Мухаммед терминал «2» 29 Февраля в 06:45 (6:45 am). Время в пути 1ч 00м.

Стыковка в аэропорту Касабланка между рейсами AT471 и AT555 составляет 17ч 00м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «1».

Международный рейс AT555 Royal Air Maroc следует по маршруту Марокко — Нигерия (CMN — LOS). Рейс отправляется из аэропорта Касабланка, Мухаммед терминал «1» 29 Февраля в 23:45 (11:45 pm) и прибывает в аэропорт Лагос, Муртала Мухаммед терминал «I» 1 Марта в 04:15 (4:15 am). Время в пути 4ч 30м.

Стыковка в аэропорту Лагос между рейсами AT555 и W3740 составляет 2ч 45м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «D».

Внутренний рейс W3740 Arik Air следует по маршруту LOS — PHC Нигерия. Рейс отправляется из аэропорта Лагос, Муртала Мухаммед терминал «D» 1 Марта в 07:00 (7:00 am) и прибывает в аэропорт Порт Харкорт 1 Марта в 08:10 (8:10 am). Время в пути 1ч 10м.

Танжер, Бухалеф (TNG)

05:455:45 am
29 фев
 

Royal Air Maroc

AT471

1ч 00м
Boeing 737-700

Касабланка, Мухаммед (CMN)

06:456:45 am
29 фев
Терминал 2

23:4511:45 pm
29 фев
Терминал 1

Стыковка 17ч 00м

Royal Air Maroc

AT555

4ч 30м
Boeing 737-800 (winglets)

Лагос, Муртала Мухаммед (LOS)

04:154:15 am
1 мар
Терминал I

07:007:00 am
1 мар
Терминал D

Стыковка 2ч 45м

Arik Air

W3740

1ч 10м
Boeing 737-800

Порт Харкорт (PHC)

08:108:10 am
1 мар
 

3. Перелеты Танжер — Амстердам — Лагос — Порт Харкорт, 23ч 43м, Air Arabia Maroc + KLM + Dana Airlines

Оцените статью