Железнодорожный транспорт перу

Аэропорты и авиакомпании

Аэропорты

Согласно оценке 1999 года в Перу есть 234 аэропорта. Международный аэропорт Хорхе Чавеса, в Лиме является главными национальными и международными воротами Перу с оценкой 98 процентов всех международных рейсов в Перу, приземляющееся в этом аэропорту. Другие важные аэропорты расположены в Куско, Арекипе, Икитосе и Пиуре.

Аэропорты — с проложенными взлетно-посадочными полосами:

общее количество:

44

более чем 3 047 м:

7

2 438 — 3 047 м:

17

1 524 — 2 437 м:

12

914 — 1 523 м:

7

менее чем 914 м:

1 (оценка 1999 года.)

Аэропорты — с немощеными взлетно-посадочными полосами:

общее количество:

190

более чем 3 047 м:

1

2 438 — 3 047 м:

2

1 524 — 2 437 м:

26

914 — 1 523 м:

67

менее чем 914 м:

94 (оценка 1999 года.)

Авиакомпании

Международные авиакомпании, соединяющие Перу с Северной Америкой, Европой и другими латиноамериканскими странами, включают: Delta Air Lines, American Airlines, Continental Airlines, United Airlines, Air Canada, Иберия, Air France, KLM, LAN Airlines, ШОТЛАНДСКИЙ БЕРЕТ, Avianca, Aeromexico и TACA.

с внутренним обслуживанием в Перу включают LAN Перу, Звезда Перу, перуанские Авиакомпании, LC Busre, и TACA Перу. Чартер и Грузовые авиакомпании включают Aero Transporte S.A. и Авиакомпании Cielos.

включайте Аэро Continente, AeroPerú и Faucett.

Поезд в Перу

Хотя между ними нет никакой связи, в Перу есть две железнодорожные линии, которые соединяют побережье с высоким плато.

Это:

Южная железная дорога : этот соединяет город Арекипа с Куско и озеро Титикака. От Арекипы до Пуно (озеро Титикака) он обычно курсирует три раза в неделю и ночью. Утром вы можете сесть на поезд, который отправляется из Пуно в Куско через Хулиака, услуга, которая также предоставляется три время недели

Центральная железная дорога : этот поезд отправляется из Лимы в Уанкайо и включает остановку на самой высокой станции в мире: Галера, на высоте 4781 метр над уровнем моря, в поездке, которая требует полного дня. Хорошо бы Помните, что поезда могут перестать работать в сезон дождей, поэтому желательно проконсультироваться о расписании и отправлениях.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с железнодорожной компанией в Лиме .

Чтобы добраться до Мачу-Пикчу, вы можете сесть на поезд, который отправляется из Куско, а также до города Киллабамба , путешествие занимает около 4 часов.

Деньги

Деньги можно обменять в обменных пунктах («casas de cambio»), отелях (не всегда выгодно, так как взимается большая комиссия) и банках. Лучше всего с собой везти доллары США, поскольку валюту других стран зачастую можно обменять лишь в крупных банках столицы. Обмен старых и ветхих купюр может быть затруднён.

Банки работают c понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, а в субботу — с 9:00 до 13:00. В провинции некоторые банки могут работать по индивидуальному графику.

Кредитные карты и дорожные чеки (лучше в долларах США) можно обслужить только в столице и крупных туристических центрах: в провинции расплатиться ими практически невозможно.

Чаевые в барах, ресторанах и отелях (как правило, это 10 % от суммы заказа) уже включены в счёт. Кроме того, в ресторанах и отелях высокого класса к счёту добавляются различные налоги, которые в сумме могут составлять до 28 %. В такси чаевые необязательны, гидам принято оставлять «на чай» 3-5 USD в день.

Повітряний

Докладніше: Цивільна авіація Перу

У країні, станом на 2013 рік, діє 191 аеропорт (30-те місце у світі), з них 59 із твердим покриттям злітно-посадкових смуг і 132 із ґрунтовим. Аеропорти країни за довжиною злітно-посадкових смуг розподіляються наступним чином (у дужках окремо кількість без твердого покриття):

  • довші за 10 тис. футів (>3047 м) — 5 (0);
  • від 10 тис. до 8 тис. футів (3047-2438 м) — 21 (1);
  • від 8 тис. до 5 тис. футів (2437—1524 м) — 16 (19);
  • від 5 тис. до 3 тис. футів (1523—914 м) — 12 (30);
  • коротші за 3 тис. футів (.

У країні, станом на 2015 рік, зареєстровано 7 авіапідприємств, які оперують 35 повітряними суднами. За 2015 рік загальний пасажирообіг на внутрішніх і міжнародних рейсах становив 13,9 млн осіб. За 2015 рік повітряним транспортом було перевезено 223,6 млн тонно-кілометрів вантажів (без врахування багажу пасажирів).

У країні, станом на 2013 рік, споруджено і діє 5 гелікоптерних майданчиків.

Перу є членом Міжнародної організації цивільної авіації (ICAO). Згідно зі статтею 20 Чиказької конвенції про міжнародну цивільну авіацію 1944 року, Міжнародна організація цивільної авіації для повітряних суден країни, станом на 2016 рік, закріпила реєстраційний префікс — OB, заснований на радіопозивних, виділених Міжнародним союзом електрозв’язку (ITU). Аеропорти Перу мають літерний код ІКАО, що починається з — SP.

Таможня

Ограничений на ввоз и вывоз местной валюты нет. Вывоз иностранной валюты ограничен ранее ввезенной суммой, задекларированной при въезде. При обратном обмене соль на доллары или евро необходимо предоставить справку о произведённом первоначальном обмене валюты.

Беспошлинно можно ввезти в страну 400 сигарет, 50 сигар, 250 гр табака, 3 л крепких алкогольных напитков. А также духи в пределах личных потребностей, подарки и личные вещи, имеющие неповреждённую заводскую упаковку, не превышающие по суммарной стоимости 300 USD.

Запрещён ввоз неконсервированных продуктов питания, оружия и наркотиков, а также ввоз и вывоз без специального разрешения предметов и вещей, представляющих историческую, художественную или археологическую ценность. Для ввоза профессиональной фото-, кино- или видеоаппаратуры потребуется специальное разрешение. При вывозе изделий из шерсти, кожи, меха, украшений на таможне могут попросить предъявить чек из магазина, где они были куплены.

Безопасность туристов в Перу

Туристам в Перу следует быть предельно внимательными, дабы не стать жертвами карманных воришек — особенно на вокзалах, в поездах и общественном транспорте. Не следует носить с собой крупные суммы денег, а также оставлять без присмотра личные вещи. В отеле все ценности лучше хранить в сейфе. На улицам туристам могут докучать всевозможные попрошайки и коробейники, у которых категорически не рекомендуется ничего покупать.

В стране следует пить только бутилированную воду и пастеризованное молоко, также не стоит покупать еду на улице или в дешевых заведениях.

Перед посещением бассейна Амазонки следует сделать прививку от желтой лихорадки (как минимум за 10 дней до поездки), позаботиться о таблетках от малярии, репеллентах и солнцезащитных кремах. Существует риск заражения гепатитом B и D.

Перед посещением высокогорных объектов следует пройти постепенную акклиматизацию на меньших высотах. Ей способствуют отказ от кофе, сигарет и спиртного, легкая пища, а также употребление чая из листьев коки.

Кухня и рестораны Перу

На национальную кухню Перу сильное влияние оказали европейские традиции, но при этом она осталась очень разнообразной и самобытной. В разных районах страны кулинарные традиции различаются, но общим является обилие перца, чеснока, картофеля, ямса (вид корнеплода), кукурузы и овощей.

Мясо идет впрок практически любое — от говядины и баранины до морских свинок, единственное исключение — похожие на лам альпаки, которых разводят только для шерсти.

На побережье и в долине Амазонки «рулят» рыба и морепродукты. Популярное местное кушанье — свежая рыба, основательно промаринованная в лимонном соке со специями. Что же касается блюд из картофеля, то они в Перу популярны везде — это и обычная отварная картошка под соусом, и драники с мясной начинкой «папа реллена», и «кауза» — слоеный пирог из картофельного пюре и острого салата с курицей или тунцом. Кроме того, визитной карточкой местной кухни считается разнообразие фруктов — это и привычные нам апельсины, папайя, персики и бананы, и экзотика наподобие черимойи, лукумы или опунции.

В стране стоит попробовать «сальтадо» — рагу из овощей с различными приправами, рис в горшочке «по-перуански», супы из чечевицы, фасоли и других бобовых, «аррос-кон-чокло» — кашу из риса или зерновых, «карапулькру» — сушёный картофель со свининой, курицей и семенами подсолнуха. А также очень острый «супа-а-ля-креола» из говядины с лапшой, яйцом, молоком и овощами, ассорти из разных сортов мяса «пачаманку» (жарится в закрытой посуде на раскалённых камнях), стейки из мяса альпака «пуно» и традиционный местный деликатес «куи» — тушёную или жареную целиком морскую свинку, очень вкусное блюдо, которое обязательно стоит попробовать «севиче» — это особым образов маринованная рыба или морепродукты.

На побережье и в долине Амазонки широко используются рыба и морепродукты. Кроме того, визитной карточкой местной кухни считается разнообразие фруктов — это и привычные нам апельсины, папайя, персики, бананы, и более экзотические варианты — чиримоя, лукума, туна.

Из национальных напитков можно выделить писко (pisco) — дистиллированный виноградный спирт, из которого здесь делают Pisco Sour. Также в Перу много разнообразных соков, травяных чаев, и, конечно, кофе. Стоит попробовать «чичу мораду» — освежающий напиток, сваренный из зерен кукурузы с добавлением сахара и специй.

Шоппинг и магазины

Большинство магазинов и торговых центров работает с 9:00 до 20:00 без выходных. Некоторые супермаркеты в столице открыты до 22:00 или работают круглосуточно. В небольших городках магазины работают по своему графику. На местных рынках всегда нужно торговаться.

Из Перу обычно привозят ювелирные изделия из золота, серебра и меди, пуловеры и другие изделия из шерсти альпака, настенные ковры из шерсти лам, традиционные изделия с резьбой по дереву или камню, сувениры из сушеных тыкв, глиняную посуду, меха, музыкальные инструменты и кожаные барабаны. На местных рынках можно и нужно торговаться.

Сравнение транспорта Перу и стран лидеров

Транспорт Перу и стран лидеров, порядок отношения к показателю Перу
Страна197019801990200020102018
США2.32.22.32.32.12.1
Китай0.900.901.001.21.41.5
Япония1.61.72.02.01.71.4
Германия1.41.51.61.51.41.2
Великобритания1.41.41.61.61.31.2
Перу0.00.00.00.00.00.0
Транспорт на душу населения в Перу и в странах лидерах, отношение к показателю Перу
Страна197019801990200020102018
США13.011.818.820.311.711.4
Великобритания6.38.616.416.49.17.2
Япония4.67.118.121.711.36.9
Германия4.57.011.311.28.46.8
Перу1.01.01.01.01.01.0
Китай0.130.140.190.350.510.75

Внешняя политика

Россия и Перу

C 21 июня 2011 года между двумя странами действует безвизовый режим. Граждане Российской Федерации и граждане Республики Перу, являющиеся владельцами действительных паспортов, за исключением дипломатических, служебных и официальных, дающих право на пересечение границы, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом и пребывать на территории другого государства без виз до 90 дней в течение каждого периода в 180 дней, начиная с даты их первого въезда. Ранее властями Перу был введен в одностороннем порядке безвизовый режим для граждан России, прибывающих с целью туризма в эту страну на срок не более 90 дней.

Въезд в страну

При пересечении границы, на паспортном контроле, необходимо предъявить:

  • загранпаспорт, действительный в течение 6 месяцев с момента возвращения;
  • авиабилеты в оба конца.

В некоторых случаях могут попросить предъявить ваучер или подтверждение платёжеспособности (наличные деньги, дорожные чеки или «кредитку»).

При необходимости срок пребывания можно продлить, обратившись в офис Главного управления Иммиграционной службы в Лиме. Продлевать пребывание можно трижды, каждый раз на срок до 30 дней. При этом необходимо оплатить пошлину в размере 20 USD.

Дети до 16 лет вписываются в визу родителей. Если ребенок едет с одним из родителей, либо с третьим лицом, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение на поездку от родителя.

Общие данные

Популярность Перу как туристического направления обусловлена в первую очередь чудесами и загадками — таинственным наследием древних цивилизаций, некогда избравших своей вотчиной земли доисторического Перу. Даже самые искушенные путешественники в изумлении застывают перед идеально подогнанными многотонными монолитами в храмах Мачу-Пикчу, благоговейно осматривают совершенные астрономические «приборы» доисторических обсерваторий Перу и теряются в догадках о происхождении геометрически правильных многокилометровых рисунков плато Наска. Кроме всего прочего, Перу может похвастать еще и богатейшей экосистемой: в одной только дельте Амазонки обитает треть всех известных науке видов животных.

А ещё Перу — это древние города индейцев с загадочными сооружениями, «зелёный ад» девственных джунглей, самый глубокий каньон в мире, высокогорное озеро Титикака, когда-то бывшее частью океана… Не в последнюю очередь Перу славится причудливой сувенирной продукцией, столь желанной в долгой российской зиме — носками из альпаки, шалями из шерсти ламы и почти лондонскими котелками с задорной латиноамериканской лентой. Что же до других способов «сугрева», то и здесь Перу не отстало от жизни: «писко» встряхнёт даже выдохшегося на руинах туриста. К минусам направления отнесем долгий перелет, к плюсам — тот приятный факт, что Перу упразднило визы для российских путешественников, и сравнительную дешевизну туров (разумеется, по сравнению с прочей южноамериканской экзотикой).

Вот вам для затравки древний перуанский миф о том, как едва не наступил конец света. Как-то раз один человек привел свою ламу на хорошее пастбище, но животное ничего не ело, а лишь издавало жалобные стоны. На вопрос хозяина, в чем дело, лама ответила, что кормиться ей уже незачем: через пять дней море поднимется и всосет землю. Испугавшись, человек спросил, можно ли спастись — и лама посоветовала ему поспешить на вершину горы Вильякото, взяв с собой лишь еды на пять дней. Человек с ламой не мешкая отправились в путь к горной вершине, а когда они ее достигли, то увидели, что там уже собрались все звери и птицы. И тут море взошло: вода подобралась так близко, что у лисы намок хвост (вот почему у лис темные хвосты). Через пять дней вода спала, и в живых остался лишь один тот человек, вовремя поговоривший со своей ламой. От него-то, по перуанским поверьям, и произошел весь нынешний людской род (о том, как ему удалось в одиночку произвести потомство, легенда умалчивает).

Столица — Лима (Lima).

Крупные города: Арекипа (Arequipa), Кахамарка (Cajamarca), Трухильо (Trujillo), Уанкайо (Huancayo), Куско (Cuzco), Писко (Pisco).

Главные туристические центры — Мачу-Пикчу, озеро Титикака, Чиклайо, Икитос.

Полный список городов страны ищите на странице города и курорты Перу, а о том, когда лучше всего сюда ехать и чем заняться на месте, подробно рассказано на странице туры в Перу.

Транспорт Перу

Из-за сложности рельефа страны добраться до многих её регионов можно только на самолёте. Несколько местных авиакомпаний обслуживает большинство городов Перу, а также совершает регулярные рейсы в соседние страны.

Автобусы — дешёвый и достаточно удобный транспорт для передвижения на дальние расстояния. Билет на междугородные рейсы можно приобрести на автостанциях и в местных турфирмах, но в последних цены могут быть сильно завышены.

При междугородних переездах стоит иметь при себе паспорт, так как на дорогах есть полицейские посты, на которых требуется его предъявлять. Тарифы, как правило, едины и зависят от расстояния. Билет на междугородные рейсы можно приобрести как на автостанциях, так и в местных турфирмах, но в последних цены могут быть сильно завышены.

Поездки на городских автобусах — сомнительное удовольствие: они вечно переполнены, медлительны, но зато дёшевы. Маршрут обозначен на плакате под лобовым стеклом в виде названий улиц, по которым следует данная машина, но кондукторы на всём маршруте, как правило, ещё и выкрикивают пункт назначения, высунувшись из окна. Остановить автобус можно в любом месте. Кроме того, по наиболее загруженным маршрутам курсируют маршрутные такси «комбис», стоимость проезда в них немного выше, чем в обычных автобусах, но зато уровень комфорта заметно выше.

Взять такси в Перу — не проблема. О цене лучше договариваться заранее, чтобы в конце поездки не было неприятных сюрпризов. Лучше пользоваться официальными лицензированными такси жёлтого цвета. Такси, которые ожидают пассажиров возле вокзалов и аэропортов, обойдутся дороже, чем те, которые стоят буквально за углом. Кроме того, в городах популярны вело- и моторикши: они обойдутся дешевле, чем такси.

Основной (и практически единственный) транспорт в районе Сельвы — лодки-каноэ и моторные катера.

Железная дорога — самый дешёвый вид дальнего транспорта в стране, поэтому вагоны обычно переполнены, а расписание соблюдается редко. Специальные туристические поезда ежедневно курсируют по маршрутам Куско — Мачу-Пикчу и Ольянтайтамбо — Мачу-Пикчу. Лучше покупать билеты в вагон не ниже второго или первого класса.

Расписание движения всех видов транспорта в Перу часто не соблюдается (а вернее сказать — соблюдается нечасто), поэтому пересадки на самолёт, планирование поездок по железной дороге и т. д. всегда следует делать с запасом по времени.

Климат Перу

Климатические условия сильно различаются в разных регионах страны. На побережье зима длится с июня по сентябрь, температура в течении года держится в пределах +16..+25°С при очень низкой влажности. В горных районах, на высотах до 3500 м климат умеренный, температура зимой (июнь-октябрь) +4..+6°С, летом — до +16..+17°С, а в долинах — до +24 °C. Выше начинается зона «пуны» («холодное место»), где ярко выражен горный климат: температура зимой от 0 до ?7 °C, летом +3..+7°С при сильной разряжённости воздуха и резких суточных колебаниях температуры (днём может доходить до +22..+28°С, ночью — до ?12 °C). Вершины гор круглый год покрыты снегом и ледниками.

Восточная и северо-восточная части страны сильно отличаются по погодным условиям от центра и запада: на равнинах Сельвы среднемесячная температура летом колеблется от +18 до +27 °C, зимой — от +16 до +26 °C. В стране можно выделить два сезона — сухой (май-октябрь) и влажный (ноябрь-апрель).

Лучшее время для посещения горных районов и Сельвы — июнь-август, побережья — декабрь-март.

Література

Українською

  • Атлас. 10-11 клас. Економічна і соціальна географія світу / упорядники : О. Я. Скуратович, Н. І. Чанцева. —  : ДНВП «Картографія», 2010. — ISBN 978-966-475-639-3.
  • Атлас світу / голов. ред. І. С. Руденко ; зав. ред. В. В. Радченко ; відп. ред. О. В. Вакуленко. —  : ДНВП «Картографія», 2005. — 336 с. — ISBN 9666315467.
  • Безуглий В. В. Економічна і соціальна географія зарубіжних країн : Навчальний посібник. —  : ВЦ «Академія», 2007. — 704 с. — ISBN 978-966-580-239-6.
  • Безуглий В. В., Козинець С. В. Регіональна економічна і соціальна географія світу : Навчальний посібник. — видання 2-ге, доп., перероб. —  : ВЦ «Академія», 2007. — 688 с. — ISBN 966-580-144-9.
  • Головченко В., Кравчук О. Країнознавство: Азія, Африка, Латинська Америка, Австралія і Океанія. — , 2006. — 335 с. — ISBN 966-8939-04-2.
  • Дахно І. І. Країни світу: Енциклопедичний довідник / І. І. Дахно, С. М. Тимофієв. —  : Мапа, 2011. — 606 с. — (Бібліотека нового українця) — ISBN 978-966-8804-23-6.
  • Дахно І. І. Економічна географія зарубіжних країн : навчальний посібник. —  : Центр учбової літератури, 2014. — 319 с. — ISBN 978-611-01-0682-5.
  • Дорошенко В. І. Географія транспорту : Навчальний посібник / В. І. Дорошенко, К. Д. Діденко. —  : Київський нац. ун-т ім. Т. Шевченка, 2010. — 183 с. — ISBN 978-966-439-329-1.
  • Дубович І. А. Країнознавчий словник-довідник. — 5-те вид., перероб. і доп. —  : Знання, 2008. — 839 с. — ISBN 978-966-346-330-8.
  • Економічна і соціальна географія країн світу : Навчальний посібник / За ред. С. П. Кузика. —  : Світ, 2002. — 672 с. — ISBN 966-603-178-7.
  • Зарубіжна транспортна географія : навчальний посібник / уклад. : Петрашевський О. Л. и др. —  : Національний транспортний університет, 2015. — 95 с. — ISBN 978-966-632-227-5.
  • Книш М. М., Мамчур О. І. Регіональна економічна і соціальна географія світу (Латинська Америка та Карибські країни, Африка, Азія, Океанія) : навч. посіб. —  : ЛНУ ім. Івана Франка, 2013. — 368 с. — ISBN 978-617-10-0007-0.
  • Кузик С. П., Книш М. М. Економічна і соціальна географія країн Америки : навч. посіб. —  : ЛНУ ім. Івана Франка, 1999. — 299 с. — ISBN 966-613-026-2.
  • Юрківський В. М. Регіональна економічна і соціальна географія. Зарубіжні країни : Підручник. —  : Либідь, 2001. — 416 с. — ISBN 966-06-0092-5.

Англійською

  • (англ.) Modern Transport Geography / Hoyle, B. and R. Knowles (eds). — Second Edition,. —  : Wiley, 1998.
  • (англ.) Rodrigue, J-P. The Geography of Transport Systems. — Fourth Edition. —  : Routledge, 2017. — 440 с. — ISBN 978-1138669574.
  • (англ.) Taaffe E. J., Gauthier H. L. and O’Kelly M. E. Geography of transportation. — Second Edition. —  : Prentice Hall, 1996. — ISBN 0-13-368572-1.
  • (англ.) Black, W. Transportation: A Geographical Analysis. —  : Guilford, 2003.

Автобусы

Автобусные переезды стоят от 7-20 долларов в зависимости от уровня сервиса и расстояния. Это, пожалуй, самый дешевый и удобный способ передвигаться по Перу на большие расстояния.

Билеты на самолет можно купить на автостанциях, в местных туристических фирмах. Покупайте билеты заранее, так как, если прийти к моменту отправления, то свободных мест может и не быть. Также, смотрите на компанию перевозчика, потому что в Перу много старых автобусов, ездить на которых может быть опасно. Не выбирайте самые дешевые компании, лучше отдать предпочтение таким, как Ормено, Мовил Тур, Крус дель Сур, Олтурса, у них есть современные автобусы и хорошие показатели по технике безопасности.

Не забудьте взять с собой паспорт, особенно если путешествуете по городам Перу. На дорогах много полицейских постов, на которых нужно предъявлять паспорта, а также его могут попросить при продаже билетов.

Убедитесь, что ваш багаж хорошо запакован и не промокнет, так как часто багаж перевозится на крышах автобусов.

Передвижение на городских автобусах оказывается не всегда комфортным. Они переполнены, едут медленно, но зато это самый дешевый способ. Кондукторы выкрикивают название остановки, высунувшись из окна, но вы можете попросить водителя остановиться в любом месте, крикнув ему или кондуктору «Bajo!»- Бахо.

В Перу есть еще маршрутные такси «микрос». Проезд в них стоит подороже, чем в обычном автобусе, в них комфортнее, но среди этих микроавтобусов высокая аварийность.

Список автобусных компаний Перу:

Железные дороги

общее количество: 2 374 км

стандартный калибр: 1 608 км, мера

узкая колея: 380 км, мера

В Перу есть две несвязанных основных железных дороги.

Центральный Андино Ferrocarril (FCCA; прежний Ferrocarril Central del Perú), бежит внутрь страны от Кальяо и Лимы через водораздел Анд в Орою и Уанкайо. Это — вторая по высоте железная дорога в мире (после открытия железной дороги Qingzang в Тибете) с тоннелем саммита Galera под горой Мейггс в и станцией Galera в над уровнем моря. В 1955 железная дорога открыла линию шпоры от La Cima на филиале Morococha (над уровнем моря) к Шахте Volcán, достигнув (в это время) высота мирового рекорда. Оба отделения и шпора с тех пор закрылись к движению. Из Уанкайо маршрут расширен Уанкайо Ferrocarril — Huancavelica. В июле 2006 FCCA начал работу, чтобы повторно измерить линию Huancavelica от к стандартному калибру, и это было закончено в 2010. Было также предложение по 21-километровому тоннелю под Андами.

Ferrocarriles del Sur del Perú (FCS), теперь управляемый PeruRail, бежит от побережья в Matarani в Куско, и в Пуно на Озере Титикэка. Из Куско PeruRail управляет линией меры Агуасу Кальентесу для Мачу-Пикчу.

Города служили

Центральные железные дороги

См. центрального Андино Ferrocarril

в марте 2009, преобразование меры от Уанкайо до Huancavelica от к доходам. К октябрю 2010 это было закончено, и это находится в эксплуатации теперь.

Южная железная дорога

Посмотрите

PeruRail

Метро

Лимы есть обслуживание метро или Метро Лимы, также названное Tren electrico. У линии есть расширение 21,9 км. с 16 станциями, и идет от центра города до южных районов. Северное отделение этой линии 11,9 км. находился в работе и находится в эксплуатации теперь (2014).

Метро Уанкайо — вторая городская железная дорога в Перу, расположено в Андском городе Уанкайо и в настоящее время строящееся (2012).

  • Горная промышленность железной дороги к порту Bayovar к 2019. Также к порту Paita.
  • Кахамарка — мой
Оцените статью