Hotels near Portaventura world

Theme Park hotels

One 5-star and four 4-star hotels.

[tp_search_shortcodes slug=”1e356f0f”]

Benefits of living in the Park Hotel:

  • Unlimited access to the Port Aventura Park for the duration of stay.
  • Options to purchase tickets to Ferrari Land.
  • Special discounts for ticket to Caribe Aquatic Park.
  • Special prices for Express passes (provide quick access to the main attractions and the best places on the concepts).
  • delivery of services in the park stores: you make a purchase at the park and immediately taken to the hotel.
  • Free wi-fi at all hotels.

In what adventure you want to go? Choose your dream, and under it - themed hotel, included in PortAventura World Parks & Resort

Hotel Mansion De Lucy


dream come true. 5 stars.
The most majestic and elegant hotel. The exquisite interiors with lots of interesting details, first-class spacious rooms (31 room in Victorian style) and many other pleasant things.
Direct access to the park.

Hotel Gold River


Dream to visit the Wild West /
Embark on a journey on 200 years ago, to see the Wild West in all its splendor.
Various rooms for accommodation: Main Building The City Hall, The Callaghan's exclusive or cottages River Bungalows (designed to 6 human).
Direct access to the park.

hotel PortAventura


Mediterranean dream.

Discover all the charm of living in a beautiful village near the Mediterranean Sea.

500 rooms are located in several buildings. In each room you will feel the spirit of the Mediterranean.
Direct access to the park.

hotel Caribe


paradise dream, tropical oasis. You are transported to the Caribbean, through the palms, lush vegetation and a swimming pool with white sand.
497 rooms are located in 14 buildings, representing various Caribbean islands.
Exclusive Hotel offer: 26 separate rooms surrounded by palm trees and gorgeous vegetation.
Free shuttle service to the park.

Hotel El Paso


Mexican dream. Currently the estate times of colonial Mexico with exquisite interiors, stunning gardens and a family atmosphere.
several buildings, surrounded by gardens. 501 number.
It can operate on an "All Inclusive"
Free shuttle service to the park.

Hotels near the "Port Aventura"

To spend more time on the rides and less to spend on the road, can be in hotels, located near the amusement park.

Sol Costa Daurada 4*

Price from 58 €

Beautiful modern hotel, which is located in 700 meters from the amusement park. To "Port Aventura" from the hotel Free buses.

The rooms at this establishment are large and spacious. Upon request, guests can be provided adjacent chambers. Breakfast consists of Mediterranean dishes and are served according to the "buffet" in the main restaurant. Also, guests are available throughout the day drinks and snacks. The entire staff establishments (even the guards) He knows Russian language and in any situation tries to be helpful guests.

A small drawback - an unstable coverage Wi-Fi in rooms.

Hotel Belvedere 3*

Price from 55 €

Excellent hotel with reasonable prices is just 5 minute walk from the beach. Its main advantage - the regular organization of evenings with live music playing the piano in the piano bar, and show programs with performances by clowns and magicians.

For younger guests is a pleasant presence around the clock open a children's playground.

Meals are varied. Breakfast and dinner are served fresh fruit and desserts. Part of the food is cooked in front of the guests, in the main hall of the restaurant. Several times a week there are evening national cuisines.

The downside of the hotel is, that the system is installed in buildings central control air flows and air conditioning in the rooms included strictly part time.

Hotel-Aparthotel Dorada Palace

Price from 61 €

Excellent apartment hotel, which is suitable for the settlement of couples and families with children. He is distant only 300 meters from the entrance to «Port Aventura» and 800 meters from the beach.

The main advantage is the ability to prepare their own meals and save money on food, as well as a pleasant home atmosphere.

On the ground floor of the hotel is a games room with Sony Playstation consoles. On the sixth floor of a beauty salon, a massage room and a jacuzzi.

Hotel weaknesses are the lack of free parking for cars and bad soundproofing.

You can also choose any of the hotels Salou, where the bus for 15 minute drive from the «Port Aventura».

If you have time and want to combine a visit to an amusement to the sea, You can select a hotel on the waterfront. If not, it is not necessary to overpay. Accommodation options in the center or on the outskirts would cost much cheaper.

Attractions and areas of Port Aventura

Area "Mediterranean" is decorated as a typical Catalan town and is located right at the entrance to the park. Of Amusement notable roller coaster Furius Baco, the fastest roller coaster in Europe.

The atmosphere of "Wild West" cowboy spirit impregnated and permeated the American landscape. There is a water attraction Silver River Flume, where no one goes dry; Stampida and Tomahawk - a roller coaster ride on trolleys, as well as the Grand Canyon Rapids, where the tank you can ride on roaring mountain river.

In "Mexico" is one of the most popular attractions Port Aventura - Hurakan Condor. Where all interested persons are invited to a free fall from a height 100 m.

Besides Hurakan Condor - one of the highest in the world rides.

Dragon Khan in "China" boasts eight dead loops and acceleration up 100 kmh. Once this attraction belonged to the world record for the greatest number of dead loops.

"Polynesia" occupies the smallest area of ​​all of the thematic areas of the park and is represented by less than thrilling rides. But the thematic area of ​​Sesame Street, opened in 2011 year for the youngest visitors to the park, located between "China" and "Polynesia" and includes more than 10 children's attractions.

We offer hotel rasmotret Rortaventura hotel el paso

– charming hotel, which is centrally located on the Mediterranean coast of the Costa Daurada. The hotel enjoys a privileged location in the heart of the resort town of Salou. Barcelona from the hotel can be reached in 1 time. The main feature of the hotel PortAventura is a direct access to the world-famous theme park Port Aventura. just 10 minute drive from the hotel is Reus Airport.

In total, the hotel has PortAventura 500 rooms, which are presented in the following categories: Club rooms with special privileges; standard rooms with modern amenities and luxurious deluxe rooms with designer décor and unrivaled amenities (Deluxe rooms also have a number of privileges).

Buffet del Port Restaurant offers a rich buffet of international dishes. Port Regata restaurant operates on a la carte menu offers a large selection of wonderful regional dishes and international cuisine. Cal Pep – terrace overlooking the pool, serving refreshing drinks and light snacks. The Buffet del Mar restaurant serves the best of Mediterranean cuisine. Il Caffè di Roma – a great cafe bar, offers drinks, pastries, desserts and much more.

For a rest body and soul in the hotel PortAventura has an outdoor pool, a modern gym,, sauna, jacuzzi and more. The hotel PortAventura you will find a lot of interesting outdoor activities and exciting leisure

The price of accommodation in the period from 1 yeast in 8 May is

price per night total _

accommodation only 595,80
155,21 €
1.086,50 €
Accommodation with breakfast 561,20
181,21 €
1.268,50 €
HB 607,70
227,71 €
1.594,00 €
All inclusive 672,70
292,71 €
2.049,00 €

Same, Stay in our hotels: unlimited access to PortAventura Park + 1 day in Ferrari Land included in the price.

Record-breaking roller coasters – it is for lovers of pure adrenaline. fans “formula 1”, perhaps, more interesting are the eight simulators, very similar to those, that use pilots. You can check, how you are cool driver! Part podhodmt simulators for kids, some – only for their parents.

Another feature of the world “formula 1” – replacing wheels on the attraction speed “Pit-stop”.

On the racetrack, you can be a luxury car to race GT (only a half-kilometer, but nonetheless!). And in the Ferrari Gallery visit the park will make an interactive journey into the history of the legendary brand.

by the way, and restaurants “FerrariLend” themed. There already nikakogoesktrima, continuous dolce vita – on the Spanish coast promise to recreate ugolokItaliii entertain paste, pizza, motsarelloy and prosciutto. Trattorias in Maranello, hometown of Enzo Ferrari.

Park with Ferrari Land 7 April until the 7 January will be open every day from 10:00 to 17:00. Summer will introduce and evening visits, from 18:00 to 01:00.

Tickets Ferrari Land and Port Aventura general. Entrance to both parks on the day costs 60 euro, for children to 10 years and older visitors 60 years -52 euro.

Give your kiddies unforgettable impressions and emotions!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Aviailety sold separately

Tossa de Mar

After being evicted from the hostel 11:00 we went to the railway / train station Sants and rented a car from Sixt (320 euros for 5 days, Reno Megan, full insurance). We had to wait a couple of hours, while her wash. We walked through the park industrial art, slide-dragon, Beacons and fountain brighten up the waiting.

In Spain there are toll roads, on the navigator has been chosen the route of the free, roads in good condition. quickly got, Club Hotel Giverola our hotel is located in the bay 2 km from Tossa de Mar. Also I was booked for early booking on the Booking, of money to get 410 EUR 5 Nights - studio with a kitchen and a gorgeous view of the sea!

Hotel with a sports bias - tennis courts and bike rental for an additional fee, free - Ping Pong, volleyball, mini golf, indoor and outdoor pools, a gym and a lot of things I can not remember. On arrival we were given children's and adult programs for the week ahead. For children - workshops on modeling, drawing, etc., mini-disco, cartoons, competitions. For adults - shaping, Pilates, akvaaerobika, all sorts of tournaments, evening entertainment - live music, flamenco, Celtic dances, jazz evenings.

The hotel went in Figueras in the Salvador Dali Museum, our. Here is the head and the imagination of the person, respect! To the surprise of the children were too passionate. In Girona we stopped on the way back, children iznylis, therefore quickly left.

The second time went to Girona together with her husband, leaving the children at the hotel, very soulful walked, a cozy, beautiful city. I went into the shop Terra, I realized, a network, there are beautiful decorations, I bought myself a pair of bracelets and pusety, recommend! We went for a walk in Tossa de Mar, We ate in the fish restaurant overlooking the old fortress, up into the fortress, walk along the old streets.

We traveled to the airport by train adventure: We boarded the wrong train, time chuhnulis, so there were only nerves. The airport had to return the tax-free, buy 5 liters of sangria three times more expensive, than in conventional supermarkets, but I did not want to carry such a weight to the airport…

Spain expensive country. By preparing in advance a trip - much has been paid in advance, within six months. But after a trip to the attention of all accounts to be not much budget. The average dinner check in on four of the restaurant - 60-70-80 euro. Metro - 10 EUR 10 trips. “And Turistik” two days for four - 108 euro, Dali Museum - 35 euro, Taxi from Park Güell to the Train / Railway Station - 10 euros for 10-15 minutes, toll road from 2 to 25 euro, parking from 4 euros and above. But, Despite all, I want to go back there again, there are beautiful people! Not surprising, that everything around them beautiful and harmonious.

I put the country 5+ for their sensitivity to its disabled and elderly people, it is noticeable everywhere - ramps, elevators in the subway, in “port Aventure” people with disabilities are permitted on all the rides, the streets are often met with wheelchair disabled unaccompanied, in this country, they are totally independent and mobile. Also I noticed a huge number of Spanish children from different cities, which are taken classes in Barcelona in parks, museums, teach scuba diving, taken to the boat trips, master classes - something we have in so many similar did not meet.

Restaurants

In Vinosfera Tapes i Vins restaurant serves a wide selection of wines and traditional «pinchos» Spanish snacks. Genuine Mediterranean cuisine can be enjoyed in the Racó de Mar, Located on the outskirts of the fishing pier, and Il caffè di Roma specializes in fresh bread rolls and cakes, as well as real Italian pizza.

The Bora-Bora restaurant should enjoy exotic salads and fruit in the atmosphere of a typical Polynesian house. In Sichuan specialize in pancakes, rice dishes and various delicacies, which makes Chinese food so highly valued in the world.

In La Hacienda should taste delicious Mexican cuisine, and in the corner of the Wild West has a restaurant Madame Lilie's Grill, specializing in "cowboy," dishes.

Rate article

Отели рядом с Portaventura world

Тематические отели парка

Один 5-звездочный и четыре 4-звездочных отеля.

[tp_search_shortcodes slug=»1e356f0f»]

Преимущества проживания в отелях парка:

  • Неограниченный доступ в Port Aventura Park на все время проживания.
  • Опции покупки билетов в Ferrari Land.
  • Особые скидки на билет в Caribe Aquatic Park.
  • Специальные цены на пропуски Express (предоставляют быстрый доступ на основные аттракционы и лучшие места на представлениях).
  • Услуги доставки в магазинах парка: вы совершаете покупки в парке и их сразу доставляют в отель.
  • Бесплатный вай-фай во всех отелях.

В какое приключение вы хотите отправиться? Выбирайте вашу мечту, а под нее – тематический отель, входящий в систему PortAventura World Parks & Resort

Hotel Mansion De Lucy


Сбывшаяся мечта. 5 звезд.
Самый величественный и элегантный отель. Изысканные интерьеры с множеством интересных деталей, первоклассные просторные номера (31 номер в викторианском стиле) и множество других приятных мелочей.
Прямой доступ в парк.

Hotel Gold River


Мечта побывать на Диком Западе/
Отправьтесь в путешествие на 200 лет назад, чтобы увидеть Дикий Запад во всем его великолепии.
Различные номера для проживания: в главном здании The City Hall, эксклюзивном The Callaghan’s или в коттеджах River Bungalows (рассчитаны на 6 человек).
Прямой доступ в парк.

Hotel PortAventura


Средиземноморская мечта.

Откройте для себя все прелести проживания в живописной деревушке у Средиземного моря.

500 номеров отеля расположены в нескольких зданиях. В каждом номере вы ощутите дух Средиземноморья.
Прямой доступ в парк.

Hotel Caribe


Райская мечта, тропический оазис. Вы перенесетесь на Карибы, благодаря пальмам, буйной растительности и бассейну с белым песком.
497 номеров расположены в 14 зданиях, представляющих различные карибские острова.
Эксклюзивное предложение отеля: 26 отдельных номеров в окружении пальм и великолепной растительности.
Бесплатный трансфер в парк.

Hotel El Paso


Мексиканская мечта. Настоящее поместье времен колониальной Мексики с изысканными интерьерами, потрясающими садами и семейной атмосферой.
Несколько зданий, окруженных садами. 501 номер.
Может работать по системе «Все включено»
Бесплатный трансфер в парк.

Гостиницы рядом с «Порт Авентура»

Чтобы побольше провести времени на аттракционах и меньше потратить на дорогу, можно в отелях, расположенных недалеко от развлекательного парка.

Sol Costa Daurada 4*

Стоимость от 58€

Красивый современный отель, который расположен в 700 метрах от парка развлечений. До «Порт Авентуры» от гостиницы ходят бесплатные автобусы.

Номера в этом заведении большие и просторные. По запросу гостей могут предоставляться смежные покои. Завтраки состоят из блюд средиземноморской кухни и накрываются по системе «Шведский стол» в главном ресторане отеля. Также постояльцам в течении дня доступны напитки и легкие закуски. Весь персонал заведения (даже охранники) знает русский язык и в любой ситуации старается быть полезным гостям.

Небольшой недостаток — нестойкое покрытие Wi-Fi в номерах.

Hotel Belvedere 3*

Стоимость от 55€

Превосходная гостиница с умеренными ценами находится всего в 5 минутах ходьбы от пляжа. Главное её достоинство – регулярная организация вечеров живой музыки с игрой на рояле в пиано-баре, а также шоу-программ с выступлениями клоунов и фокусников.

Для маленьких постояльцев будет приятным наличие круглосуточно открытой детской игровой площадки.

Питание здесь разнообразное. На завтраки и ужины подаются свежие фрукты и десерты. Часть блюд готовится в присутствии гостей, в главном зале ресторана. Несколько раз в неделю устраиваются вечера национальных кухонь.

Минусом отеля является то, что в зданиях установлена система центрального управления потоками воздуха и кондиционеры в номерах включаются строго в определенные часы.

Hotel-Aparthotel Dorada Palace

Стоимость от 61€

Отличный апарт-отель, который подходит для поселения пар и семей с детьми. Он отдален всего на 300 метров от входа в «Port Aventura» и в 800 метрах от пляжа.

Главным преимуществом является возможность самостоятельно готовить и сэкономить деньги на питании, а также приятная домашняя атмосфера.

На первом этаже гостиничного комплекса расположена игровая комната с приставками Sony Playstation. На шестом этаже работают салон красоты, массажный кабинет и джакузи.

Слабыми сторонами отеля являются отсутствие бесплатной парковки для автомобилей и плохая звукоизоляция номеров.

Вы также можете выбрать любой из отелей Салоу, откуда на автобусе за 15 минут можно доехать до «Port Aventura».

Если располагаете временем и планируете совместить посещение аттракционов с морем, можно выбирать отель и на береговой линии. Если нет, то не стоит переплачивать. Варианты размещения в центре или на окраине будут стоить значительно дешевле.

Аттракционы и зоны Порт Авентуры

Зона «Средиземноморья» оформлена как типичный каталонский городок и расположена прямо на входе в парк. Из аттракционов примечательны американские горки Furius Baco, самые быстрые американские горки в Европе.

Атмосфера «Дикого Запада» пропитана ковбойским духом и пронизана американскими пейзажами. Здесь расположен водный аттракцион Silver River Flume, откуда никто не выходит сухим; Stampida и Tomahawk — американские горки на вагонетках, а также Grand Canyon Rapids, где на баллоне можно прокатиться по ревущей горной реке.

В «Мексике» расположен один из популярнейших аттракционов Порт Авентуры — Hurakan Condor. Где все желающие приглашаются к свободному падению с высоты 100 метров.

К тому же Hurakan Condor — один из самых высоких аттракционов в мире.

Dragon Khan в «Китае» может похвастать восемью мертвыми петлями и разгоном до 100 км/ч. Когда-то этому аттракциону принадлежал мировой рекорд по наибольшему количеству мертвых петель.

«Полинезия» занимает самую маленькую площадь из всех тематических зон парка и представлена менее захватывающими аттракционами. А вот тематическая зона Улица Сезам, открытая в 2011 году для самых маленьких посетителей парка, расположена между «Китаем» и «Полинезией» и включает в себя более 10 детских аттракционов.

Мы предлагаем расмотреть отель Рortaventura hotel el paso

— очаровательный отель, который удачно разместился на берегу средиземного моря побережья Коста Дорада. Отель занимает привилегированное расположение в самом центре курортного города Салоу. До Барселоны от отеля можно доехать за 1 час. Главной особенностью отеля PortAventura является прямой доступ к всемирно известному тематическому парку аттракционов Порт Авентура. Всего в 10 минутах езды от отеля находится аэропорт Реус.

В общей сложности отель PortAventura насчитывает 500 номеров, которые представлены в следующих категориях: клубные номера с особыми привилегиями; стандартные номера с современными удобствами и роскошные номера категории делюкс с дизайнерский оформлением и непревзойденными удобствами (номера категории делюкс также имеют ряд привилегий).

Ресторан Buffet del Port предлагает богатый шведский стол из блюд международной кухни. Ресторан Port Regata работает по меню а ля карт и предлагает большой выбор изумительных блюд региональной и интернациональной кухни. Cal Pep — терраса с видом на бассейн, где подают прохладительные напитки и легкие закуски. В ресторане Buffet del Mar подают лучшие блюда средиземноморской кухни. Il Caffè di Roma — отличный кафе-бар, где вам предложат напитки, выпечку, десерты и многое другое.

Для полноценного отдыха душой и телом в отеле PortAventura есть открытый бассейн, современный тренажерный зал, сауна, джакузи и многое другое. Также в отеле PortAventura вы найдете много интересного для активного отдыха и увлекательного досуга

Цена на проживание в период с 1 мая по 8 мая составляет

цена за ночь   _ итого

Только проживание595,80 
155,21 €
1.086,50 €
Проживание с завтраком561,20 € 
181,21 €
1.268,50 €
Полупансион607,70 
227,71 €
1.594,00 €
Все включено672,70 € 
292,71 €
2.049,00 €

Так же, остановитесь в наших отелях: неограниченный доступ в PortAventura Park + 1 день в Ferrari Land включены в стоимость проживания.

Рекордные американские горки — это для любителей чистого адреналина. Болельщикам «Формулы 1», возможно, интереснее будут восемь тренажеров, очень похожих на те, которые используют пилоты. Сможете проверить, насколько вы крутой водитель! Часть тренажеров подходмт для детей, некоторые — только для их родителей.

Еще одна фишка из мира «Формулы 1» — замена колес на скорость на аттракционе «Пит-стоп».

На гоночном треке можно будет промчаться на роскошном автомобиле GT (всего-то полкилометра, но тем не менее!). А в Ferrari Gallery гости парка совершат интерактивное путешествие в историю легендарного бренда.

Кстати, и рестораны в «ФеррариЛэнд» тематические. Там уже никакогоэсктрима, сплошная дольче вита — на испанском побережье обещают воссоздать уголокИталиии угощать пастой, пиццей, моцареллой и прошутто. Как в тратториях Маранелло, родного города Энцо Феррари.

Парк Ferrari Land с 7 апреля до 7 января будет открыт ежедневно с 10:00 до 17:00. Летом введут и вечерние посещения, с 18:00 до 01:00.

Билетыв Ferrari Land и Port Aventura общие. Вход в оба парка на день стоит 60 евро, для детей до 10 лет и посетителей старше 60 лет -52 евро.

Подарите своим деткам незабываемые впечатления и эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Авиаилеты приобретаются отдельно

Тосса-де-Мар

После выселения из хостела в 11:00 мы поехали на ж/д вокзал Sants и арендовали машину в Sixt (320 евро за 5 дней, Рено Меган, полная страховка). Пришлось подождать пару часов, пока ее вымоют. Гуляли по парку индустриального искусства, горка-дракон, маяки и фонтан скрасили ожидание.

В Испании есть платные дороги, на навигаторе был выбран маршрут из бесплатных, дороги в отличном состоянии. Добрались быстро, наш отель Club Hotel Giverola находится в бухте в 2 км от Тосса-де-Мар. Тоже был забронирован по раннему бронированию на Букинге, по деньгам получилось 410 евро на 5 ночей — номер-студио с кухней и шикарным видом на море!

Отель со спортивным уклоном — теннисные корты и прокат велосипедов за дополнительную плату, бесплатно — пинг-понг, волейбольные площадки, мини-гольф, крытый и открытый бассейны, тренажерный зал и еще много чего я не упомнила. При заселении нам дали детскую и взрослые программы на неделю вперед. Для детей — мастер-классы по лепке, рисованию и т.п., мини-диско, мультики, конкурсы. Для взрослых — шейпинг, пилатес, аквааэробика, турниры всякие, вечерняя программа — живая музыка, фламенко, кельтские танцы, джазовые вечера.

Из отеля выезжали в Фигейрас в музей Сальвадора нашего Дали. Вот это голова и воображение у человека, уважаю! На удивление дети были тоже увлечены. В Жирону заехали на обратном пути, дети изнылись, поэтому быстро уехали.

Во второй раз поехали в Жирону вдвоем с мужем, оставив детей в отеле, очень душевно погуляли, такой уютный, красивый город. Зашла в магазин Terra, я так поняла, это сеть, там такие красивые украшения, купила себе пару браслетов и пусеты, рекомендую! Ездили на прогулку в Тосса-де-Мар, покушали в рыбном ресторанчике с видом на старую крепость, поднялись в крепость, погуляли по старым улочкам.

До аэропорта добирались на электричке с приключениями: сели не на тот поезд, вовремя чухнулись, поэтому обошлось только нервами. В аэропорту успели вернуть такс-фри, купить 5 литров сангрии в три раза дороже, чем в обычных супермаркетах, но не хотелось такую тяжесть везти в аэропорт…

Испания дорогая страна. К поездке готовились заранее — многое было оплачено вперед, в течение полугода. Но после сведения всех счетов поездка получилась не сильно бюджетная. Средний чек обеда в ресторане на четверых — 60-70-80 евро. Метро — 10 евро на 10 поездок. «Бас Туристик» на два дня на четверых — 108 евро, Музей Дали — 35 евро, такси от парка Гуэля до ж/д вокзала — 10 евро за 10-15 минут езды, платная дорога от 2 до 25 евро, парковки от 4 евро и выше. Но, несмотря на все, хочется вернуться туда снова, там такие красивые люди! Неудивительно, что все вокруг них красивое и гармоничное.

Стране ставлю 5+ за чуткое отношение к своим инвалидам и пожилым людям, это заметно везде — пандусы, лифты в метро, в «Порт Авентуре» инвалиды допускаются на все аттракционы, на улицах часто встречала коляски с инвалидами без сопровождения, в этой стране они абсолютно самостоятельны и мобильны. Также заметила огромное количество испанских детей из разных городов, которых вывозят классами в Барселону в парки, музеи, обучают подводному плаванию, вывозят на морские прогулки, проводят мастер-классы — что-то у нас в таком количестве подобного не встречала.

Рестораны

В ресторане Vinosfera Tapes i Vins представлен широкий выбор вин и традиционных испанских закусок «pinchos». Настоящую средиземноморскую кухню можно отведать в Racó de Mar, расположенном на окраине рыбацкой пристани, а в Il caffè di Roma специализируются на свежих булочках и тортах, а также настоящих итальянских пиццах.

В ресторане Bora-Bora стоит насладиться экзотическими салатами и фруктами в атмосфере типичного полинезийского дома. В Sichuan специализируются на блинчиках, блюдах из риса и разнообразных деликатесах, которые делают китайскую кухню такой высоко оцениваемой в мире.

В La Hacienda стоит отведать изумительные блюда мексиканской кухни, а в уголке Дикого Запада есть ресторан Madame Lilie’s Grill, специализирующийся на «ковбойских» блюдах.

Оцените статью