Собор святой софии

П

Пасхальные яйца – средства, используемые в пасхальном событии.Препятствие — это преграда на карте (в виде древних руин и храмов), где вы противостоите захватчикам и пытаетесь бороться с ними. Препятствия, представленные крупными храмами, как правило, сложнее преодолеть, чем мелкие.Производственное здание — здание, которое производит ресурсы.Провинция — небольшая часть карты континента, которая дает специальные награды, когда захвачена.Пуш-аккаунт — это аккаунт, который используется с целью прокачки других аккаунтов: постоянные невыгодные пересылки любых игровых ресурсов от одного аккаунта другому.ПвП турнир — еженедельный турнир в башнях эпох, который позволяет игрокам соревноваться друг с другом за итоговые призовые места.Переговоры — мирный путь решения столкновений или конфликтов, где Вы потратите некоторые свои товары.

Forge of Empires empieza con unos pocos colonizadores…

Al principio del juego, creas un asentamiento en la Edad de Piedra formado por cuatro chozas. A partir de ahí, y con la estrategia correcta, tendrás que hacer crecer tu capital y expandir tu imperio online conquistando las provincias aledañas. Aun cuando salgas de este juego online para navegador, tu imperio y el mundo que lo rodea seguirán produciendo objetos y tropas que luego podrás utilizar para seguir con la expansión en cuanto vuelvas a conectarte. Los conflictos se resuelven en el campo de batalla, con combates estratégicos en tableros hexagonales disputados por turnos, en los que podrás dirigir tus tropas directamente desde el navegador.

Возведение Великого Строения

Великие Строения возводятся совсем не так, как обычные здания в игре. Для их строительства требуются и Товары соответствующей эпохи. Меню строительства покажет вам обзор доступных Великих Строений и их чертежей.
Имейте в виду, что вы не увидите Великое Строение в инвентаре, если не нашли ни одного его чертежа.

Чертежи

Постройка любого Великого Строения требует девять разных чертежей, которые вам нужно будет собрать для его возведения. Их можно будет получить следующими путями:

  • Облагораживайте или Мотивируйте строения своих друзей/соседей/согильдийцев
  • Грабьте соседей, но шанс что-то найти при этом немного ниже, чем при облагораживании/мотивировании
  • Помогайте другим игрокам построить их Великие Строения (см. раздел «Вклад в Великое Строение»)
  • Бриллианты: если вы нашли хотя бы один чертеж Великого строения, вы можете купить остальные
  • Специальные события, в которых можно получить чертеж как награду

При Облагораживании/Мотивировании/Грабеже эпоха здания, против или на благо которого были совершены эти действия, определяет вид чертежа. Пример: если вы мотивируете гончарню, здание Бронзового века, вы сможете получить только чертежи Статуи Зевса или Вавилонской Башни – Великих Строений Бронзового века.

Также вы можете обменять два чертежа определенного Великого Строения на случайный чертеж того же Строения (выпадают в случайном порядке), если у вас недостает чертежей для его постройки.

Товары

Кроме полного набора Чертежей Великого Строения вам также нужны определённые Товары для его возведения.

Обязательно торгуйте с вашей гильдией, соседями и друзьями, чтобы получить необходимые товары. Как только все ресурсы будут готовы, разместите Великое Строение в вашем городе с помощью кнопки «Построить».

Как ведут себя различные типы войск в битве?

Войска определенного типа получают бонус в атаке и защите против определенного другого типа войск. Некоторые из них могут также получить бонусы на местности, которые могут повлиять на их атаку, оборону, или оба этих показателя:

  • Легкие воины увеличивают свою защиту по лесам / кустам и получают бонус против быстрых воинов.
  • Стреляющие воины получают бонус атаки на скалах и имеют преимущество против тяжелых воинов.
  • Быстрые воины являются отличными против стреляющих воинов.
  • Тяжелые воины получают бонус защиты на равнинах и очень полезны против легких воинов.
  • Дальнобойные воины также получают бонус атаки и обороны против тяжелых воинов.

Расширения

Расширения позволяют игроку увеличить площадь застройки города. Одно расширение разблокирует область 4×4 клетки, которая должна быть размещена рядом с вашей текущей сеткой расширений.

Есть 3 типа расширений:

1) Обычные расширения. Можно выкупать за монеты или бриллианты. Становятся доступны для покупки за монеты или бриллианты и установки в вашем городе только после изучения в науке (до 2х в каждой эпохе) или захвата провинций с расширениями (до 2х в каждой эпохе) .

2) Расширения за медали. Становятся доступны для покупки только за медали и установки в вашем городе только после накопления нужного количества медалей. Других способов их добычи нет.

3) Расширения за только за бриллианты (премиальные). Становятся доступны для покупки только за бриллианты и установки в вашем городе только после перехода в следующую эпоху (до 2х в каждой эпохе) . Других способов их добычи нет.

Расширение имеют ключевое значение для увеличения запасов монет и ресурсов. Новый игрок начинает игру с 16, 4×4 клеток расширений.

Дороги

Дороги по сути, являются для города линиями питания. За исключением Ратуши и декора, все здания должны быть присоединены к дороге, которая соединена с ратушей, для того чтобы производить монеты, ресурсы, вербовку армии и т.д.
Любое здание не касаясь дороги, по крайней мере одним краем, будет отображать иконку отсутствия дороги над ним и прекратит свою работу.
Для удобства игроков, дороги могут быть заменены на дороги другого типа, без необходимости удалять старую дорогу. Просто проложите поверх старой дороги новую.
Однако, вы должны помнить, что дороги не возвращают назад часть потраченных на нее монет и ресурсов после удаления, поэтому постарайтесь сохранить их, как можно больше, при размещении/перемещение зданий, а не удалять и заменять их.

Начиная с эпохи Прогрессивизма и выше, некоторым зданиям потребуется двухполосная дорога, вместо обычной однополосной дороги.

Список Великих Строений

Ниже вы найдете список всех Великих Строений, которые существуют в игре на данный момент. Если вы хотите увидеть обзор эффектов всех Великих Строений в игре, пожалуйста, посетите страницу Усиления Великих Cтроений.

Здание Эпоха Размер Умения
Обсерватория Нет эпохи 3×3
Храм реликвий Нет эпохи 6×6
Дельфийский оракул Нет эпохи 3×3
Вавилонская башня Бронзовый Век 4×4
Статуя Зевса Бронзовый Век 2×3
Колизей Железный Век 6×7
Александрийский маяк Железный Век 4×4
Собор Святой Софии Раннее Средневековье 7×6
Ахенский Собор Раннее Средневековье 4×6
Собор Святого Марка Высокое Средневековье 6×6
Нотр-Дам Высокое Средневековье 4×6
Храм Василия Блаженного Позднее Средневековье 5×5
Кастель-дель-Монте Позднее Средневековье 5×5
Фрауэнкирхе Колониальный период 5×5
Дильский замок Колониальный период 7×7
Королевский Альберт-холл Индустриальная эпоха 7×6
Капитолий Индустриальная эпоха 7×5
Шато-Фронтенак Эра прогрессивизма 5×6
Алькатрас Эра прогрессивизма 10×7
Спейс-Нидл Эпоха Модерна 6×5
Атомиум Эпоха Модерна 7×6
Космодром на мысе Канаверал Эпоха Постмодерна 4×5
Хабитат Эпоха Постмодерна 7×6
Храм Лотоса Новейшее время 6×6
Башня Инноваций Новейшее время 6×6
Вращающаяся башня Завтрашняя эпоха 6×5
Вояджер V1 Завтрашняя эпоха 4×7
Арка Эра Будущего 7×5
Проект «Дождевой лес» Эра Будущего 6×6
Статуя Геи Арктическое будущее 6×4
Зернохранилище Арктическое будущее 5×6
Арктическая оранжерея Арктическое будущее 7×7
Музей Атлантиды Океаническое будущее 6×7
Кракен Океаническое будущее 5×5
Синяя галактика Океаническое будущее 7×5
Терракотовая армия Виртуальное будущее 4×6
Замок Химэдзи Виртуальное будущее 6×6
Звездочёт Космическая эра Марса 5×5
Проект «Дева» Космическая эра Марса 5×5

Квесты

С левой стороны экрана вы увидите изображения ваших советников. Если вы нажмёте на один из них, вы сможете получить от них задания. Квесты позволят вам погрузить глубже в игровой мир и расскажут историю этого мира, а также о его странах и их правителях.

Вам стоит выполнять квесты — за это вы получаете награды такие как товары, монеты, ресурсы, юниты, которые не привязаны к ячейкам в военных постройках и бриллианты.

Есть два типа квестов. Ваш советник и правая рука, Рагу Сильвертонг, ведёт вас через основной сюжет. Вы не можете отказаться от этих квестов и вам нужно их выполнять. Позже в игре будет вторая линия квестов с дополнительным сюжетом, эти квесты вы можете пропускать.

Другие ваши советники дают вам очень разные задания: Ваш архитектор Ферникус будет часто просить вас построить здание, а ваш учёный, Мандрубар, будет настаивать на исследованиях. Вы можете отказаться от этих заданий. В этом нет ничего зазорного, если вы считаете, что задание не подходит к вашей стратегии игры. Иногда, это может быть даже необходимо, поскольку, в отличие от Рагу Сильвертонга ваши советники могут давать вам совсем невыполнимые задания. Но учтите, что большинство квестов, которые вы отмените безвозвратно исчезнут и у вас не будет возможности пройти их позже. Но ничего страшного в этом нет — невозможно увидеть все квесты в игре и вы будете получать только задания, которые подходят вашей текущей ситуации — обычно мы учитываем различное множество ситуаций. Поэтому, если вы отмените специальный квест, вы получите, другой на замену.

Карта и Бои

Вы не должны забывать про карту континента. Проходите провинции, потому что вы получите больше расширений для вашего города и немного ценных ресурсов для развития. За вами стоит выбор: либо захватывать силой провинции, либо обойти сражение мирным путем, заплатив товарами. В начале игры справится с войсками в провинциях будет легко, но, в дальнейшем, битвы станут крайне непростыми. Подготовьтесь к этому: Проанализируйте типы войск, которые имеет противник в провинции и подберите наилучший вариант ваших войск для успешной победы. Допустим, Быстрые юниты хорошо сражаются против юнитов Дальнего боя, войска Ближнего боя хороши против Быстрых юнитов. Войска Дальнего боя имеют преимущество над войсками Ближнего боя. Вы можете увеличить шансы на победу в провинции: Если вы проведете Диверсию, войска противника будут немного ранены перед битвой, что даст хорошее преимущество. Также, если вы будете мудро использовать ландшафт на поле боя, вы сможете получить бонус, либо к защите ваших войск, либо к урону, что упростит бой и уменьшит потери.

Подсказки

Планируйте наперёд
Не позволяйте ни одному стратегическому очку пропасть
Старайтесь получать товары заранее
Используйте залежи сырья и торгуйте на рынке
Используйте место для строительства эффективно
Получите все расширения, которые возможно — они никогда не исчезнут и очень важны для развития
Не забывайте о ежедневном бонусе от вашей Ратуши
Всегда обращайте внимание на уровень счастья
Посещайте города других игроков и облагораживайте или повышайте настроения в их зданиях, чтобы быстро получить монеты
В бою: совершайте диверсию! Смотрите на войска соперника и используйте наиболее эффективный состав войск! Используйте преимущества местности! Атакуйте юнита несколькими своими юнитами!
Вы можете найти небольшие Происшествия в своем городе и в его окрестностях, а также побережье и на море.

Descubre el tráiler de Forge of Empires

El nuevo tráiler de Forge of Empires (FOE) muestra lo mejor de este juego de estrategia online y te permite descubrir de primera mano el mundo de FOE. Resiguiendo los pasos de un grupo de colonizadores a lo largo de la historia y hasta llegar a la Edad Media, muestra la conquista del mundo a manos de tu floreciente reino. Este juego de estrategia deja en tus manos la decisión de si te metes en la piel de un pacífico gobernante o de un malvado emperador, siempre maquinando una emboscada para subyugar a sus vecinos. Este espectacular juego online te permite decidir cómo será tu imperio. ¿Será una gran potencia o un pequeño feudo? ¡Juega ahora a FOE!

Los juegos de estrategia para navegador como Forge of Empires se abren camino

Forge of Empires (FOE) vio la luz en 2012, en aquel entonces el último juego de estrategia online de InnoGames y, desde entonces, se ha hecho un hueco entre los juegos para navegador con más seguidores. InnoGames, responsable de títulos tan admirados como el juego de estrategia Guerras Tribales y Grepolis, el juego de creación de un imperio en la antigua Grecia, añade en este caso la estrategia a un juego de creación de imperios con unos gráficos espectaculares. Sin embargo, la calidad no es el único rasgo distintivo de Forge of Empires: como todos los juegos de estrategia desarrollados por InnoGames, ha nacido una enorme comunidad en torno al juego, formada por jugadores de todos los rincones del planeta.

Источники счастья

Уровень счастья, который постройка дает вашему городу, очень сильно зависит от полировки её вашими согильдийцами, друзьями или соседями. Полированная (улучшенная) постройка дает городу в 2 раза больше счастья, чем неполированная.

Всего в игре четыре типа построек, приносящих счастье вашим жителям. Это общественные постройки, декор, почти все виды дорог и некоторые Великие Строения.

Ключевым типом построек, из приносящих счастье, является тип «Общественные постройки». Общественные постройки дорогие, занимают много места и требуют обязательного подключения к сети, но обладают неоспоримыми преимуществами: в отличие от Великих Строений их можно полировать и строить многократно, а в отличие от декора они производят очень много счастья за счет своего размера, и выгода от их полировки для владельца многократно превышает выгоду от полировки декора.

Дороги — следующий по значимости тип. Хотя отдельная ячейка дороги приносит сравнительно мало, строить их все равно необходимо, и в развитом городе под дороги уходит около двух сотен ячеек! То есть одни только дороги способны обеспечить счастьем четверть населения города. При том что, повторюсь, строить их необходимо, — это весомый довод в пользу постройки самых лучших дорог.

Существенную долю счастья могут принести Великие Cтроения (Колизей, Собор Святой Софии, Нотр-Дам). По эффективности они превосходят подавляющее большинство других построек, но, к сожалению, их нельзя полировать (что ставит их превосходство в эффективности под вопрос), да и строить можно только в единственном экземпляре.

Последний тип строений, приносящих счастье, — декор. Его отличительной особенностью является отсутствие необходимости подключения к сети — то есть декор можно строить где угодно, не утруждая себя прокладкой дорожной сети. Однако эффективность декора невысока, и строят его обычно лишь чтобы заткнуть дыры хоть чем-то полезным. Исключением из этого правила являются квестовые строения, которые кроме счастья привносят в город некоторую символическуе составляющую.

Оцените статью